Уникальный сервис поддержки на российском рынке
В дополнение к базовому регламенту, пользователям услуги VIP-Забота обеспечена:
- поддержка по телефону - возможность диалога непосредственно со специалистом Службы Заботы (в базовом варианте недоступна);
- поддержка по электронной почте с установленным временем реакции не более 5 рабочих часов (в базовом варианте - 14 часов);
Номера телефонов:
- VIP-Забота в Петербурге +7(812)309-03-15.
- VIP-Забота в Москве +7(495)662-87-59.
- VIP-Забота для пользователей из всех уголков нашей необъятной Родины осуществляется по федеральному номеру, звонки по которому бесплатны из любого города России: 8-800-5555-UMI (если вы не знаете, как использовать буквенный набор, звоните 8-800-5555-864).
В рамках телефонной поддержки вы сможете:
- уточнить у специалиста Службы Заботы непонятные вам моменты в рамках выполнения сложной задачи;
- узнать, на какой стадии находится решение глобального вопроса и получить предварительный прогноз по срокам;
- выяснить общие, не требующие длительного изучения, вопросы, на которые специалист Службы Заботы может ответить сразу;
- обратиться к конкретному специалисту Службы Заботы, уже имеющему представление о вашем сайте и его особенностях;
- получить ответы на иные вопросы, предполагающие оперативное устное решение.
В остальных случаях для обращения в Службу Заботы необходимо заполнить форму на сайте. Мы фиксируем каждое ваше обращение, чтобы сделать еще лучше наш продукт и наш сервис. По лицензионному ключу, в случае необходимости, специалист Службы Заботы сможет восстановить диалог с клиентом. Так, например, если через какое-то время у вас появится сходный вопрос, можно будет быстрее найти решение, проанализировав уже выполненные заявки.
Данная услуга предоставляется бесплатно Золотым и Платиновым партнерам, а также пользователям редакции Commerce первые три месяца только при покупке, при апгрейде младших редакций до Commerce VIP-Забота не подключается.